http://s8.uploads.ru/2uSR3.jpg

За тысячи лет существования многое постигло жителей Деварта. Море крови, тысячи смертей и борьба за жизнь. Сто лет минуло со дня, как отгремели битвы ужасающей Войны Тени, и казалось, Боги послали мирные времена.
Борьба за земли, споры и конфликты всегда сопровождали Деварт на жизненном пути, но ничего не предвещало надвигающейся угрозы.
563 год. Средь бела дня на небосводе взошла кровавая луна, возвещая о грядущем пробуждении Шадкара. И вихрь событий вновь закрутился. Древнейший из Богов готов проснуться и воскреснуть в мире смертных. Он тот, кто способен изменить мир, погрузить во тьму.
Весть о начале пробуждения быстро разлетелась между последователями Шадкара. Веря, что с воскресением бога, для мира настанут лучшие времена. Однако, древние легенды говорят об обратном, но последователи Древнейшего жаждут видеть бога на земле.
Культ Шадкара рыщет по миру в поисках частей тела для возрождения хозяина.
И каждый кусок изменит мир.

Хронология Деварта

Старая Эпоха и Раскол

Старая Эпоха
Древние времена, что были до Великого Землетрясения. В ту седую давность миром правили альтеры из Аллнара, дароны из подземного города Дарх и файхэты из Трон-Горы, а шегары властвовали на юге. В хрониках этих рас были смутные легенды о Первых. Расе, что была до них, что дала им начальные знания и исчезла. Люди, уррики и мийтры были дикими племенами. Хотя среди людских народов была более развитая цивилизация — Царство Ша.

Раскол (1300 по Староальтерскому)
Великое Землетрясение сотрясло весь Деварт, рушились старые горы и рождались новые, часть материка ушла под воду, цунами терзали берега.
Аллнар — сердце альтерского государства — ушел под воду, унося миллионы жизней и знания древнего народа. Дарх и Трон-Гору ждало разрушение, а народы, что жили в недрах земли, пострадали колоссально. На месте царства Ша возникла Земля Туманов. Мир был погружен в хаос.

Новая Эпоха

Новая Эпоха (летосчисление от Раскола)
1-100 Смутные времена
Альтеры собираются в уцелевшей провинции Вельорилл. Лорд-Хранитель Гильтан Мстислаэн признан новым правителем расы.
Уррики погружены в анархию и междоусобицы.
Шегары погружены в анархию и междоусобицы.
Люди погружены в анархию и междоусобицы.
Дароны погружены в анархию и пытаются раскопать погибшие города. Но выясняется, что дароны в глубинах мутировали в полуразумных существ - шанков. Формируется два государства: Брандеон и Кейнатар, верховные жрецы которых обвиняют друг друга в ереси.
Файхэты, выжившие в Нагмаре, что был глухой провинцией, осознают, что они последние файхэты и находятся на огромном острове. Вспыхивает междоусобица меж наместником Трон-Горы и местным дворянством, в результате формируется новая королевская династия.
В степях Хэта появляются первые хэтари, что нападают на людей и урриков.
Мийтры закрылись в своем лесу и убивают любого, кто к ним приблизится. Позже их старейшины назовут это «Время Позора».

100-200
Альтеры укрепляют границы.
Уррики воюют с людьми и хэтари, но отсутствие единства не приносит особых результатов.
Шегары объединяются в орду под предводительством Шерджана. Кровавая война с альтерами и даронами длится около десяти лет, пока Шерджан не был убит. После распада орды шегары вернулись к обычной анархии.
Люди. Хаген Годдрик с Ржавых Островов завоевывает земли будущей Империи. Он захватывает княжества Лорн, Тополь, Бефер, но Левиафан присоединяет только женившись на дочери князя Лоренцо Паулина. Под конец столетия с пустошей сквозь шегарские земли пробиваются племена аттик, они оседают в землях меж Вельорилом и Брандеоном.
Дароны загоняют шанков глубже под землю. Брандеон, разгромив войска Кейнатара, становится единственным государством Даронов.
Файхэты формируют обретают подобие единства. Сталкиваются с мутантами замершего берега и зарождающимся человеческими государствами людей Осколка.
Хэтари воюют с людьми и уррики.
Мийтры открылись и начинают изучать новый мир.

200-300
Альтеры Шегары пытаются захватить Энторил, но альтеры его отстояли. Основан легион «Небесных Клинков» для защиты южных провинций. Кровавые стычки с человеческими княжествами Осколка (Ровель, Гилат, Хуанир) за альтермкие острова.
Уррики. Большинство кланов находятся в анархии, но Кэрраг из клана Горк объединяет несколько кланов и объявляет себя Царем Урри. Остальные кланы этого не признают и создают Союз Ярости.
Шегары сталкиваются с мутировавшими людьми из пустоши — ограми. Противник силен и яростен, победа племенам дается большой кровью.
Люди. Империя завоевывает королевство Найрис и казнит правящую династию. Лордом Найриса становится младший брат Императора.
На севере Свенгрин Крушитель Троллей и Драккен Дракон Севера Бьёригарды высаживаются с ратью в Зимнем Заливе и основывают Зимний Порт. За одиннадцать лет очищают земли будущего Тайсшфорга от троллей. Свенгрин закладывает Драккен, названный в честь своего погибшего брата, и создает княжество Таисшфорг. Империя предлагает возникшему северному княжеству войти в её состав, а Свенгрину принести присягу Императору. Князь севера отказывает, и начинается то, что историки назовут «Война Стужи». Свенгрин успешно воюет с войсками Империи. Но кнчзь севера попадает в плен и после отказа преклонить колено был публично подвергнут пыткам и убит в Годдрине. Его боевая секира Троллелом хранится в Императорском замке. Его дети отстояли независимость Таисшфорга.
Аттики создают множество ханств на территории будущего каганата. Они напали на Вельорил, но были отброшены. Под конец века оказываются полностью порабощены даронами.
Дароны. Успешный завоевательный поход позволяет даронам полностью поработить аттиков.
Файхеты. По их народу проносится Черная Хворь, что уносит четверть населения. Рыбачий Порт и Килеан присягают корлне Нагмара, а люди этих земель признаны гражданами.
Хэтари погружены в анархию, время от времени нападают на мийтров, людей, уррики.
Мийтры изучают мир, в лесах появляются мутанты. Пятьдесят лет они зачищают свои земли, пока полностью не выводят угрозу.
285 год, в мире рождаются первые шесть грандмагов: альтерские - Гэллар Сын Весны и Веньона Аторил, людские — Тар Бастард и Пророк Огня, даронские — Карда Саррик и Гаргула Эрл.

300-400
Альтеры. Пятьдесят лет процветания и мира без войн — что сами называют «Время Благодати». Вскоре начинается война с Брандеоном. Гэллар и Карда взаимно уничтожают друг друга в Энториле (появление Земли Мертвых) Небесные Мечи становятся безумными рыцарями-личами.
Уррики. Союз Ярости уничтожает Царство Урри. Остатки сторонников клана Горк просят убежища в Империи. Основание Кьяры и вечная присяга её Империи.
Шеггары нападают на Брандеон, считая его слишком опасным. Основывается вольный город псоглавцев Лекк.
Люди. Империя переживает эпидемию Черной Хвори, но Тар Бастард находит лекарство. В результате его создания грандмаг сильно ослаблен и скрывается надолго в своём замке в топях, что прозвали в честь него.
"Война Весны". Князь Таисшфорга вторгается в Империю, захватывает Лорн и Мору. Его войска сжигают Тополь и почти подходят к Годдрину. Но войска Левиафана и Кьяры, пришедшие с юга, заставляют северян покинуть территори Империи но оставляют за собой Лорн. Во время, что Таишфоргцы прозвали "Троллий Сумрак", расплодившиеся тролли прорвали Северную Заставу и вторглись на территорию королевства. Князь севера осознав, что им самим не остановить саирепых чудовищ вынужден присягнуть Империи. Тролли загнаны обратно за Зигмарские горы, а Бьёригарды становятся наместниками Императора на севере.
Среди порабощенных аттиков появляется двое: Рамал Басхир и Пророк Огня. Они организуют восстание и им удается скинуть с себя власть ослабленного войнами Брандеона. Пророк Огня жертвует собой чтобы уничтожить город Карлок, а вмести с ним Гаргулу Эрл (появления огненного озера). Рамал основывает Утарский Каганат.
Дароны ведут множество войн с Вельориом, Союзом Шегаров, с восставшими аттиками.
Файхеты полностью завоевывают Гилат и Хуанир, часть населения присягает Нагмар, а часть бежит на Ровель, или в Империю и Каганат. Файхеты устанавливают полный контроль над Осколком
Хэтари погружены в анархию, время от времени нападают на мийтров, людей, уррики.
Мийтры изучают окружающий мир.
Рованы появляются по миру, но считаются полуразумными чудовищами. Крысолюды подвергаются гонениям.
380 Рождаются еще шесть грандмагов: у альтеров Ониэ Лэнтаэн, у людей Фердинанд Терен, у даронов — Хозяйка Боли, у хэтари — Харран, у рованов Мили Шиповни.

400-500
410 — Силы Брандеона осадили Левиафан, но были отбиты. Битва меж грандмагами Таром Бастардом и Хозяйкой Боли, закончилась взаимным уничтожением (появление Острова Ночи). В этом же году оставшимися грандмагами был подписан Золотой Пакт о недопущении впредь войн на Деварте. Признание рованов за разумную расу.
Во времена Золотого Пакта не было войн и крупных эпидемий. Развивались ремесла и торговые отношения меж расами и государствами.
421 — Хоан Трехкровый основывает Островную Республику.
442-456 — В степи Хэта открывается портал в погибший мир. В Деварт проникают призрачные сущности — Тени. Они вселяются в хэтари и создают Доминион. В грандмага хэтари Харрана вселяется Тень Доминар.
449 - ужасная эпидемия вонючей язвы на острове Ровель. Нагмар начинает вечный карантин острова и топит любые корабли при попытки покинуть его или приблизится к нему.
457-463 — Война Тени. Доминион атаковал земли людей, урриков, мийтрицев и даронов. Огромные потери среди населения. Были осаждены даронский город Марран и имперский Левиафан. Всё население города Горн погибло в результате ритуала «Зов Пустоты». Силы Доминиона почти дошли до Тополя. Северянам в союзе с хэтари Хэта удается разбить противника у Меча Отто. На помощь Империи приходят силы Вельорила и шегарских племен.
460 — Альтерский грандмаг Веньона Аторил убита где-то на востоке Доминаром.
463 — мийтрийцы применяют некое древние заклятие, жертвуя большей частью своих магов, и убивают Доминара в южном мийтриском лесу (появление Леса Чудовищ). Грандмаги закрывают Портал Тени, но гибнут сами (появление Зимнего Кратера). Силы Доминиона разбиты в финальном сражении у города Грифон.
464-480 - когда Вельорил решился грандмага, Нагмар спускает на воду голем-галеры "Слава Мотлэгура" и "Гнев Мотлэгура", фактически плавучии крепости. Начало затяжной войны за Альтерские острова. "Гнев Мотлэгура'" удалось потопить альтермкому флоту при поддержке пришедшего на помощь флота Империи. Экипаж "Славы Мотлэгура" был отравлен вонючей язвой Вельорилским деверсантом псоглавцем, и досих пор плавает где-то в окнане. В результате этой войны Вельорил сумел отстоять свои владения.
465 - крупная эпидемия вонючей язвы в Брандеоне.
470-476 — Первая Имперо-Утарская война. Империя сильно ослаблена и теряет Вейтар и Найрис, но второй фронт открывают неожиданно шегары, заставив каганат вывести войска с территории Империи.

500-563
520 — Крупный пограничный конфликт меж Вельорилом и Шегарами. Прозван «Три Кровавых Дня».
521 — Эпидемия вонючей язвы в шегарской савване.
522 — Среди урриков возникают разговоры о создании нового Союза Ярости, чтобы захватить территории Империи. Но переговоры закончились кровью.
524 - морской кофликт меж Вельорилом и Нагмаром. Флот Осколка выграл сражение, но всё было урегулированно дипламотическим путём.
535 — «Летняя Война», конфликт между каганатом и Вельорилом, после которого был заключен мир и дана клятва соблюдать границы друг друга 50 лет.
556-559 — Вторая Имперо-Утарская война. Каганат захватывает Вентар и пытается снова взять Найрис. Силы каганата были разбиты и изгнаны за Новое Море.
560 — Землетрясение в Нагмаре, есть погибшие и разрушения.
561 - среди урриков возникает союз пяти кланов "Кулака Ур", что вторгается на территорию Империи, но был разбит у стен Кьяры.
563 — Взошла кровавая луна.

Примечание:

Наш мир не крутится только вокруг основного сюжета, поэтому мы постарались создать простор для игры. Вы можете быть кем угодно и всегда найдете себе интересный сюжет, эпизод или квест.
В мире Деварта существуют квестовые зоны, закрытые зоны, которые будут появляться на карте после исследований игроками. Ваши герои смогут развиваться, меняться и создать собственные воспоминания о мире.
Вы можете отправляться в различные места, находить острова, руины и даже дикие племена и неизвестных животных. А чтобы было интересно, отыгрыши будут проводиться с мастерами и каждый эпизод может иметь свой уровень сложности: от легкого прохождения без повреждений до возможной смерти ваших персонажей.
Окунитесь в наш мир, и мы постараемся сделать игру интересной, а порой и сумасшедшей для тех, кто умеет веселиться.